Встретиться с легендой. И поговорить!

Вторая часть Встреч с Ноэлль «Подготовка к рыцарскому экзамену» в Genshin Impact, Ноэлль все еще не приняли в орден Ордо Фавониус и она неустанно трудится, но при этом очень переживает и сомневается в своих возможностях, поэтому нам предстоит помочь ей найти в себе уверенность.

В данном гайде вы найдете правильные варианты ответов для открытия всех концовок и получения достижений.

В гайде приводятся варианты ответов только те, что влияют на сюжет; если при разговоре вариантов несколько, но в гайде они не указаны, значит можно выбирать любой.

  • Версия игры: Обновления: «В сиянии нефрита» 1.5
  • Тип задания: задание легенд (встречи)
  • Условия выполнения:
  • Награды за открытие всех концовок:
  • Опыт приключений х600
  • Опыт героя х15
  • Камни истока х60
  • Указания о «Борьбе» х6
  • Фрагмент топаза Притхива х6
  • Еда «Невесомые блинчики» х10.

Таблица (схема) всех концовок Встреч с Ноэлль

Встретиться с легендой. И поговорить!

(нажмите, чтобы открыть в хорошем качестве)

Экстренная подготовка к экзамену

Ноэлль все еще не приняли в рыцари Ордо Фавониус, поэтому она усердно тренируется и тоннами читает книги, она очень переживает по поводу экзамена и нужно как-то ей помочь.

К заданию «Расслабляющее путешествие по Ли Юэ»:

— Смена обстановки могла бы помочь.

К заданию «Разносторонняя Катерина»:

— Не прячься от стресса, встреться с ним лицом к лицу.

— Ты могла бы сдать еще несколько экзаменов, чтобы привыкнуть к атмосфере.

К заданию «Как стать скаутом»:

— Не прячься от стресса, встреться с ним лицом к лицу.

— Ты можешь попытаться представить, что успешно сдала экзамен.

Расслабляющее путешествие по Ли Юэ

В первом задании «Экстренная подготовка к экзамену» уговариваем Ноэлль съездить в путешествие по Ли Юэ, чтобы развеяться и отдохнуть перед экзаменом. Отправляемся в ресторан «Народный выбор» и пробуем вареного черного окуня. Открывается задание «Традиционное вооружение Ли Юэ».

Традиционное вооружение Ли Юэ

В кузнице «Холодный клинок» встречаем мальчика, после недолгого разговора Ноэлль спрашивает куда идем дальше:

К заданию «Внезапные аресты за кражу»:

— Пойдем в порт. Мы можем научиться чему-нибудь у Миллелитов.

К заданию «Срочно требуется вдохновение»:

— Начнем с ресторана «Три чашки в порту» и двинемся дальше.

Внезапные аресты за кражу

Если в задании «Традиционное вооружение Ли Юэ» мы говорим Ноэлль, что пойдем в порт, то встречаем там миллелита, который просит оказать содействие в задержании Похитителей сокровищ. Отправляемся в локацию Каменные врата и за Ноэлль убиваем пытающихся сбежать Похитителей сокровищ, после ожесточенного сражения идем к Ноэлль и открываем концовку «Отдых среди скал».

Встретиться с легендой. И поговорить!

Срочно требуется вдохновение

Если в задании «Традиционное вооружение Ли Юэ» мы говорим Ноэлль, что сходим в ресторан, нас встречает рассказчик Тянь Железный язык и просит сходить с ним на поиски приключений за материалами для его рассказа.

Приходим на место в лагерь хиличурлов, Тянь просит Ноэлль прибраться в лагере (нужно разрушить все строения хиличурлов), а потом просит принести деталь стража руин. Отдаем делать и возвращаемся в Ли Юэ. Рассказ уже готов и толпа слушает, как Ноэлль победила нескольких стражей руин.

Получаем достижение «Неуязвимая горничная-рыцарь» и открывается концовка «Горничная-рыцарь».

Встретиться с легендой. И поговорить!

Разносторонняя Катерина

Если в первом задании «Экстренная подготовка к экзамену» мы предлагаем Ноэлль пройти пробный экзамен, то отправляемся к Катерине.

К сожалению, к прохождению экзамена допускаются только официальные члены гильдии, но глава гильдии Сайрус как раз готовит новый вступительный экзамен и Катерина предлагает опробовать его Ноэлль.

Открывается задание «Вступительный экзамен искателей приключений».

Вступительный экзамен искателей приключений

Сайрус приготовил три этапа: проверку базовых знаний, навыков выживания и практики боя.

  • чтобы перейти к заданию «Отличный вступительный экзамен», нужно пройти все три этапа, то есть давать верные ответы и убить стража
  • чтобы перейти к заданию «Неидеальные вступительные экзамены в гильдию», нужно провалить один любой этап
  • если провалить два этапа, встреча будет провалена.

Первый этап «проверка базовых знаний»

Сайрус задаст три вопроса, чтобы пройти этап нужно дать верные ответы на все три вопроса:

  1. — Ветряная астра.
  2. — Роальд.
  3. — Пепельное море.

Даже один неправильный ответ провалит этап, но встреча продолжится.

Второй этап «проверка навыков выживания»

Сайрус попросит выбрать еду, которая имела бы легкодоступные ингредиенты, быстро и просто готовилась, а также восстанавливала силы. В разговоре с Ноэлль можно выбирать любые варианты ответов, но Сайрусу отдать нужно:

— Мясной стейк.

Чтобы пройти этап главное отдать стейк, можно даже на вопросы неправильно отвечать. Если отдать рыбный шашлычок и допустить хотя бы одну ошибку на первом этапа, встреча завершится провалом.

Третий этап «Практика боя»

Отправляемся к Сайрусу в Каньон Светлой Короны, чтобы пройти последний этап нужно убить стража руин за 1 мин. 10 сек. Если убить успеваем, этап считается пройденным, если же не успеваем, Ноэлль сожалеет, что не справилась, есть два варианта ответа, выбирать можно любой.

Отличный вступительный экзамен

Если проходим все три этапа, Сайрус говорит, что Ноэлль получила высший балл по вступительному экзамену и теперь она готова к сдаче экзамена на вступление в орден. А мы открываем концовку «Высший балл».

Встретиться с легендой. И поговорить!

Неидеальные вступительные экзамены в гильдию

Если был провален хотя бы один этап, Сайрус говорит, что сложность вступительного экзамена нужно уменьшить, ведь даже Ноэлль не смогла набрать высший балл. Идем в библиотеку, рядом с Ноэлль на столе будет лежать «Конспект Ноэлль», его нужно прочитать до разговора с ней, получаем достижение «Король записей Мондштадта».

Встретиться с легендой. И поговорить!

Ноэлль говорит, что собирается перечитать пол библиотеки, так как опасается неожиданных вопросов на экзамене. Оставляем студентку наедине со своими книжкам и открываем концовку «Неправильные ответы».

Встретиться с легендой. И поговорить!

Как стать скаутом

Если в первом задании «Экстренная подготовка к экзамену», мы говорим Ноэлль, что не нужно прятаться от стресса и можно представить, что она сдала успешно экзамен, отправляемся в горы Буревестника собирать свежую валяшку и делать Барона Зайчика как у Эмбер. Ноэлль делает Барона Зайчика и испытываем его на местных хиличурлах (вечно они крайние), к сожалению, Барон Зайчик оказался очень ленивым и не только не привлек внимание хиличурлов, но и даже не взорвался.

Видимо скаутом, как Эмбер, Ноэлль стать не сможет, возможно стоит взять пример с других рыцарей, отвечаем ей:

К заданию «Как стать действующим магистром»:

— Можно стать такой, как действующий магистр Джинн.

К заданию «Как стать капитаном кавалерии»:

— Можно стать такой, как капитан кавалерии Кэйа.

Как стать действующим магистром

Если в задании «Как стать скаутом», после неудачных тестов Барона Зайчика мы советуем Ноэлль взять пример с Джинн, отправляемся в Мондштадт помогать жителям с их проблемами.

Марджори потеряла монокль из Сумеру и слышала перед пропажей громкий звук, но ничего не видела, поэтому нужно опросить других жителей об этом звуке. Идем в зону поиска и находим слепую девочку Глорию, которая говорит, что это был зяблик и в этот раз звук его крыльев был другим, как будто он что-то нес.

Находим монокль на крыше и отдаем его Марджори. Открываем концовку «Ноэлль, единственная и неповторимая».

Встретиться с легендой. И поговорить!

Как стать капитаном кавалерии

Если в задании «Как стать скаутом», после неудачных тестов Барона Зайчика мы советуем Ноэлль взять пример с Кэйа, отправляемся в таверну «Доля ангелов» собирать информацию о чем-нибудь интересном.

Однако, бармен не совсем понял цель нашего визита и уговаривает Ноэлль поработать официанткой. Приносим выпивку, убираем стаканы, выбирать ответы в диалогах можно любые.

Открываем концовку «Профессиональные обязанности горничной».

Встретиться с легендой. И поговорить!

За открытие всех концовок Встречи: Ноэлль «Подготовка к рыцарскому экзамену» Акт II — получаем достижение «Избавление от беспокойства».

Задание «Аудиенция» в Ведьмаке 3: советы, секреты, пасхалки

В Ведьмаке 3 “Аудиенция” — часть главного сюжетного квеста и финальная часть пролога игры. В ходе задания в завоеванной Вызиме, Геральт встречается  с императором Нильфгаарда Эмгыром Вар Эмрейсом. В процессе при отсутствии сохранений из второй части будет возможность указать наиболее важные выборы, сделанные ранее.

Бритье бороды и допрос

Квест начинается с шикарной сцены, в которой Геральт лежит в кадке с водой и наслаждается обществом сразу трех прекрасных дам. Водные процедуры вскоре прерываются камергером Эмгыра, Меридом, и его помощником, цирюльником Кледвином. Строгие стандарты требуют, чтобы вы сбрили свою бороду.

Встретиться с легендой. И поговорить!

В середине бритья в комнату входит Морвран Воорхис и начинает задавать вопросы о произошедших до этого событиях. О том какие это вопросы, и на что они могут повлиять, мы написали отдельную статью.

После допроса вам будет разрешено выбрать наряд из трех не очень отличающихся вариантов. Не забудьте обчистить книжные полки и сундуки поблизости.

Читайте также:  Гормонозаместительная терапия в косметологии

Совет: Сохраните одежду, которую получите от камергера, так как она позже пригодится для других квестов, в которые потребуется выглядеть “дорого и богато”.

Далее по квесту “Аудиенция” вас научат, как правильно кланяться и приветствовать императора.

Видео: Как правильно кланяться

По дороге

Как только продемонстрируете, что способны следовать указаниям, проследуйте за камергером через замок, чтобы встретиться с императором.

Выполняя квест “Аудиенция” в Ведьмаке 3, не стоит торопиться, так как по дороге к императору можно найти много контейнеров. Большинство из них содержат книги, но в некоторых есть интересные рукописи и полезные ингредиенты.

Во дворе, там где стоит игрок в Гвинт, есть небольшой секрет. Один из кирпичей в стене светится красным при осмотре ведьмачьим зрением. Активировав его, вы услышите специфический звук. Придворный лакей укажет, где открылась дверь — слева. Внутри лежит письмо и пара полезных предметов.

Кланяться или нет

Оказавшись перед императором можете выбрать,поклониться или нет Эмгыру. Разница будет лишь в том, что вначале немного поменяются реплики.

Встретиться с легендой. И поговорить!

В ходе личной аудиенции император предлагает Геральту особый контракт, он хочет чтобы вы нашли Цири (его дочь), которая недавно была замечена в этом районе и преследуется Дикой Охотой. С обещанием оплаты он отправляет вас в путь.

После встречи вы продолжите следовать за камергером через замок. Он также прокомментирует, решил Геральт кланяться или нет, но в дальнейшем это никак не повлияет на сюжет.

Не стесняйтесь и поговорите с Морвраном Воорхисом в тронном зале, а затем идите в покои Йеннифэр.

Поговорите с Йеннифэр

Пока не обращайте внимания на посла Вар Аттре и поговорите с Йен в соседней комнате. Она подтверждает рассказ императора Эмгыра и рассказывает о своих собственных попытках найти Цири.

Встретиться с легендой. И поговорить!

Вместе вы разрабатываете план и решаете разделиться. Вы начнете поиск в Велене, а Йеннифер отправиться исследовать магический взрыв на Скеллиге. Йен также порекомендует связаться с вашей общей знакомой Трисс Меригольд в Новиграде.

Это интересно! Если после разговора, быстро забежать в портал, который Йен открывает, то Геральт окажется в комнате посла (на его столе) и скажет, что «ненавидит порталы». Портал же, который открыла Йен, никогда не закроется.

Как только Йен уйдет, вы сможете собрать все вещи, которые, возможно, пропустили, поговорить с послом Вар Аттре, а затем уйти. Забрав свое снаряжение у Мерида, вы закончите задание “Аудиенция” в Ведьмаке 3.

Остагар и Дикие земли. Побочные квесты и советы

Квест выдается Псарем в центре западной части Остагара. Он попросит у вас помощи, чтобы надеть на отравленного мабари намордник, и намекнет о том, что собака вполне может выбрать вас в новые хозяева. Цветок растет на коряге у развалин, где вы найдете раненого солдата, и неподалеку от места, где вы увидите второй отряд Порождений Тьмы, охраняющих развалины крепости Стражей.

Отдайте цветок Псарю, и вы сможете потребовать награду (в том числе и немного увеличенную, если выберете опцию «ты так мало ценишь своего пса?»).

Тогда при переходе от хижины Флемет в Лотеринг ваш Страж (если он не Кусланд) встретит мабари в окружении Порождений Тьмы и сможет взять его в группу как соратника.

Если вы прогоните мабари или если вы разговаривали с Псарем в присутствии Алистера и избавили собаку от мучений, ваше влияние на него снизится.

Если вы не разговаривали с Псарем (а Знатный человек этот квест у данного НПС не получит), вы активируете его, найдя цветок самостоятельно.

Голодный дезертир

Неподалеку от Интенданта есть клетка, в которой томится узник, который попросит принести ему еды и воды. Если вы немного затянете разговор, то он предложит вам в обмен ключ от сундука магов. Можно убить пленника (это не понравится Алистеру), или выполнить его просьбу с помощью стражника, стоящего рядом (Алистер это одобрит).

Можно Убедить его отдать еду, выкупить ее за 10 серебряков или украсть, если ваш герой – разбойник, и имеет навык воровства.

Сундук стоит неподалеку от Круга Магов, и открыть его сразу не удастся – стоящий рядом Усмиренный будет этому препятствовать. Однако ко времени вашего возвращения из Диких Земель он отойдет от сундука, и вы без труда обчистите его, что автоматически завершит квест. Внутри же находится откровенный хлам.

Если же вы вообще не станете пока трогать сундук, и воспользуетесь ключом только придя на это место в DLC «Возвращение в Остагар», то добыча будет гораздо более «вкусной». Как вариант, ключ можно будет взять с обгорелого трупа.

Миссионер

Неподалеку от входа в Дикие Земли, на берегу вы обнаружите тело миссионера Джогби и сможете снять с него письмо от его отца Ригби с подсказкой о местонахождении сундука с вещами.

Это место находится в юго-центральной части карты, между двумя статуями, куда ведет узенькая дорожка-мостик, и охраняется небольшой стаей волков.

Как только вы возьмете содержимое сундука (в том числе и неплохой двуручник), квест завершится.

Следы хасиндов

Квест начинается на западе карты, когда вы возьмете из сундука на заброшенной стоянке журнал Ригби, и, прочитав его, обнаружите на своей карте отметку – след стоянки племени хасиндов. Вам требуется тщательно обследовать это место, что укажет вам путь к следующей подсказке. После седьмого знака задание обновится, и вы увидите местоположение клада.

Вы не найдете его, если предварительно не пройдете по всем остальным отметкам. Чаще всего они охраняются Порождениями Тьмы, которые в третий и шестой раз нападут на вас из засады. Проще всего выявлять конкретные места с помощью «Таба».

Последняя воля и завещание

Квест берется при обследовании трупа уже знакомого вам миссионера Ригби. При прочтении его завещания вы узнаете об еще одном тайнике – в лагере к западу от места его смерти, и о том что покойный просит нашедшего ларец отдать содержимое его жене Джетте.

В спрятанном ларце лежит слабенький амулет. Вы можете оставить его себе или отнести его вдове Ригби в Церковь Редклиффа – в обоих случаях квест будет считаться выполненным.

Щепоть праха

Этот квест не получает записи в журнале, но добавляет запись в кодекс. Рядом с первой группой Порождений Тьмы, усиленной эмиссаром, вы наткнетесь на труп солдата, и сможете снять с него листок с местной легендой и мешочек пепла.

Северо-западнее моста, на взгорке, находится груда камней, на которую следует высыпать найденный пепел. Данный ритуал вызовет демона Газарата, вашего первого «оранжевого» босса, который, впрочем, убивается точно так же, как и Огр, а вот добыча с него скудна до безобразия. Хотя как босс он тоже слабоват.

Разное

В лагере имеется много мешков, ящиков, растений, которые можно собрать, и сундуков. Если ваш персонаж не разбойник, то вскрыть некоторые можно будет только после вступления в группу Давета. По большей части все вещи низкоуровневые, и их лучше продать интенданту.

У интенданта можно купить рюкзак и первые рецепты бомб, ядов, зелий и бальзамов, а так же чертежи ловушек (в обычном ассортименте и «попутных товарах» списки рецептов разнятся). Кроме того, после возвращения из Дебрей Коркари в продаже появится второй рюкзак.

Впервые подойдя к Воинам Пепла (стоят рядом с выходом в Дикие земли), вы можете поймать эльфа Пика и обманом выманить у него меч, неплохой для данного уровня персонажей. Сначала солгите, что у вас есть к эльфу дело, а потом убедите его, что меч следует отдать именно вам.

  • При наличии очков в Убеждении можно попросить часового у шатра Тейрна Логейна позвать его и немного пообщаться, но это ни на что не повлияет.
  • Можно отыскать в лагере Давета и Джори до того, как вы вернетесь к Дункану, и поговорить, но ничего интересного вы не узнаете.
  • Из гарлоков в Коркари, на первом и третьем этажах Башни Ишала можно добыть гранаты (камни), необходимые для одного из побочных квестов в Денериме.
  • Если ваш персонаж имеет очки в Воровстве, то при попытке обчистить Дункана вы запустите особый диалог.
  • Если перед началом Посвящения забрать у сера Джори меч, по окончании ритуала вы получите его еще раз.
  • Солдат, охраняющий Башню Ишала, и тот, что стоит у восточного входа в лагерь (у моста), смогут немного рассказать вам об этих местах.
  • Рядом с Кругом Магов вы найдете магичку Винн, с которой вы еще встретитесь в будущем.

Подарки в локации

  • Воловья кость – в мешке в восточной части Остагара, напротив входа в Башню Ишала (мабари);
  • Серебряный браслет – 1 этаж Башни Ишала (Зевран);
  • Племенное ожерелье – 4 этаж Башни Ишала (Морриган).
Читайте также:  Правда о нитевых подтяжках
Встретиться с легендой. И поговорить! 1. Костер Дункана2. Шатер короля Кайлана3. Шатер Логейна4. Псарня5. Лазарет6. Комендант7. Алистер8. Винн9. Круг Магов10. Воины Пепла11. Голодный узник12. Сундук магов13. Королевский Совет14. Выход в Дикие Земли15. Воловья кость16. Вход в Башню Ишала
Встретиться с легендой. И поговорить! 1. Тело миссионера Джогби2. Умирающий солдат3. Полевой цветок4. Сундук Ригбиа-ж. Хасиндские путевые знаки5. Тело Ригби6. Тайник Ригби7. Сундук Джогби8. Тело солдата (квест Щепоть праха)9. Тайник хасиндов10. Куча глыб (квест Щепоть праха)11. Тайник Серых Стражей

Об основных квестах под Остагаром вы сможете прочесть в другой статье.

Заговор на встречу с нужным человеком

Встретиться с легендой. И поговорить!

Так бывает, что нужный человек идет иной дорогой, то есть, вы никак не можете его встретить. Здесь, как говориться, удача не на вашей стороне. Дело это поправимое.

Заговор на встречу поможет слегка скорректировать ваши пути и пересечь их в какой-то точке. Читается он в тот момент, когда вы выходите из помещения.

То есть, к примеру, когда отправляетесь на работу или на прогулку. Вышли за порог с надеждой на встречу и сразу проводите ритуал.

А потом, оставляйте свои мысли о желанном событии. Постарайтесь отвлечься. Чрезмерные волнения и переживания в таком случае только отдалят нужное событие.

Общий заговор

Этот вариант обряда универсален.

Его проводят, чтобы встретить какого-то конкретного человека.

  1. Необходимо взять дома горсть зерен (риса или любой крупной крупы).
  2. Подумайте о том событии, которое хотите привлечь. Мысли должны быть окрашенными эмоционально, то есть визуализируйте желанную встречу.
  3. Когда выйдите на улицу, бросьте зерно на землю и скажите такие слова:

«Господи! Собери меня в дорогу! Открой мне пути свои и планы! Пусть их сокровенный смысл будет мне понятен! Пусть сегодня на моем пути произойдет встреча с (имя)! Пусть будет она удачной и комфортной! Пусть Ангел крылом своим меня направляет, а в пути оберегает! Аминь!»

Заговор на скорую встречу

  • Вам понадобится крохотный кусочек мыла.
  • На него нужно нанести имя человека, с которым желаете увидеться.
  • Налейте в ванную воды, бросьте туда мыло и скажите:

«Как камень на дне океана спокоен и безмятежен, так и путь мой ровен и безгрешен! Как не поднять камня из пучин морских, так и не пройти нам с (имя) мимо встречи! Никто не остановит и не запретит! Аминь!»

Оставьте кусочек в воде, чтобы он растворился, а сами отправляйтесь на улицу. Обязательно встретите того, о ком загадывали.

Учтите, что заговор не является «приказом» для той личности.

Так бывает, что именно тот человек вам не нужен. К примеру, может подтолкнуть к греху или беде. Если он ван не встречается после проведения ритуала, то обдумайте свои планы.

В них вкралась роковая ошибка, которая уводит вас в сторону от правильного пути. Постарайтесь осознать ее.

Обычно таким способом Ангел оберегает человека, ведя совершенно иной дорогой, чтобы лишить возможности совершить ошибочный шаг.

Ритуал на встречу с конкретным человеком

Необходимо представить совершенно точно, с кем и как вы желаете увидеться.

Посмотрите в зеркало, затем отведите глаза и произнесите (можно прочесть):

«Господь нашими путями руководит, как бы ни шел, а его дорогу меряешь шагами. Ангел нами руководит. Куда бы ни шагал, а его веления исполняешь! Нам на земле трудно располагать путями, не все видится.

Ангелы на небесах все видят и смеются! Прошу, Ангел мой, поверни мою дорогу, чтоб пересеклась она с той, по которой Ангел ведет (имя человека).

Пусть желание мое воплотиться, пусть наша встреча состоится! Ангел мой, Ты всегда со мной! Лети на встречу моему велению, чтоб удача озарила, чтоб встреча удивила! Аминь!»

После этого, опять посмотритесь в зеркало и скажите самому себе, что все сбудется так, как желается.

Не забывайте поблагодарить своего Ангела, когда он устроит вам нужную встречу.

Да и не торопите событий. Порой бывает сложно изменить планы многих людей, чтобы исполнить вашу мечту (или просто желание).

Заговор на встречу с любимым

Данные слова необходимо говорить облакам, проплывающим в синеве неба.

Смотрите на них и говорите:

«Господи Иисусе! Облакам молюся, что летят за океан, за златой остров Буян, над огромными волнами, над спокойными лесами, над зыбучими песками, над ключами бьющими, над вулканами огнем плюющими! Пусть там вдалеке прольются облака в пески струями чистыми, надеждами лучистыми! Пусть милого увидят, да на тропинку сведут, что идет к моей дороге, пусть его несут там ноги! Не в дальней стороне, а здесь и ко мне! Не в моря х лесах, а в здешних местах! Пусть сойдутся пути, чтоб уже не разойтись! Аминь!»

Ритуал по фото

Данный ритуал проводится загодя.

  1. Вечером нужно взять катушку (клубок) обычных ниток и фото того, с кем желаете увидеться. Если нет такового, то на листочке бумаги имя напишите.
  2. Наматывайте на изображение (бумагу) нитку и читайте такие слова:

«Дороги дух, приди на встречу. Я к тебе с мольбой, ты ко мне с поклоном. Собери пути и тропинки в узел вяжи, да (имя человека) накажи, чтоб шел всем сразу, только в моем направлении, чтоб не смог оспорить твое веление! Что сам не знал, а меня увидал, обрадовался, улыбнулся и в сердце перевернулся! Дух дорог, та дай мне срок не год, не два, а всего полдня! Аминь!»

Обряд с едой

Есть еще вариант, который подтолкнет к вам человека, с которым вы редко видитесь.

  1. Необходимо купить вкусное угощение (пирожное или конфету).
  2. Пойдите с ним к толстому дереву.
  3. Положите «приманку» под него, представьте желаемое событие.

Скажите такие слова:

«Духу всех дорог, от меня пирог! Чтоб сладость его вкуса, он намотал на усы. Пусть добреет, да мои веления слушает! Хочу, чтоб (имя человека) встал на моем пути, что не объехать, не обойти! Пусть дух дорог к столбу его привяжет и никуда уйти не дает, пока со мной не повстречается, да моих желаний не исполнит! Аминь!»

Заговор на удачную встречу

Если не уверены в том, в каком направлении пойдет общение с определенным человеком, да и состоится ли оно, то проведите такой ритуал.

  1. После полуночи (то есть в первые минуты того дня, когда планируется встреча) возьмите маленькое зеркало и губную помаду. Цвет ее подбирают в зависимости от важности для вас контакта. Чем он необходимее, тем темнее цвет.
  2. На зеркале пишется полное имя того, с кем хотите поговорить
  3. Затем читается восемь раз такой заговор:

«В стране на той стороне, наши пути сошлись, да сплелись.

В стране на той стороне ты (имя) на мои запросы отвечал согласием, желания ловил, да выполнял! В стане на той стороне, было все, как я желаю, а на этой – не знаю! Пусть события той стороны на эту перекинутся, да реальностью обратиться, в жизнь воплотится. Открываю проход, чтоб не случилось наоборот! Слово сказано, не обрезать, никто перечить не смог, нарисую куст дорог!»

Прохождение Клуб Романтики. Легенда Ивы — Гайд по 2 сезону (Все серии/ответы)

[/vc_column]

Игры, похожие на Клуб Романтики

2 сезон 5 серия. Откуда дует ветер?

Понравился определенный персонаж? Рассказываем как выстроить с ним отношения. Все пути развития:

  • Может быть, кости мои
  • Выбелит ветер… Он в сердце
  • Холодом мне дохнул.

Мэй отправится на встречу с Одори и передаст ей потерянный гребень. Прибыв на место, Мэй должна будет решить, что хочет сделать в первую очередь:

  • Поскорее встретиться с Такао. Мэй идет к Такао, отношения с ним улучшаются.
  • Подождать Такао у Чонгана. Мэй идет домой к Чонгану и переодевается в наряд, выбранный в 5 серии первого сезона.

В первом случае Мэй отправится в дом колдуну. Он будет на месте. Если вы согласились помочь клану, нашли гребень и передали Одори, в таком случае этот выбор, сделанный ранее, повлияет на отношения с Такао. Он поблагодарит Мэй. Затем Мэй вспомнит о лагере разбойников-самураев:

  • Рассказать как можно подробнее. +1 Страсть
  • Рассказать кратко, выделив главное. +1 Холод

И опять же, если Мэй знает имя Харуко и скажет его Такао, в таком случае это повлияет на отношения с Такао. Затем решите, как продолжить разговор о разбойниках:

  • Зимой налоги не платят. +1 Холод
  • Ужасная подлость. +1 Страсть
  • Зачем они это делают? +1 Холод
  • Под знаменами сёгуна… Неслыханная дерзость. +1 Страсть
Читайте также:  Итоги выставки медицинских достижений KIMES в Сеуле 2021

Такао скажет, что получил письмо от Хонга. Они с Масамунэ возвращаются.

  • Уже? Такао скажет, что Хонг сделал правильный выбор и попал на нужного осведомителя с первого раза.
  • Письмо? Как?

На следующий день Сатоши сопроводит Мэй к пещере Одори. А затем она превратится в красивую девушку и спросит у Мэй, красиво ли она выглядит:

  • Да, очень.
  • Многие так посчитают.

Продолжайте:

  • Гребень тебе очень идет. +1 Страсть
  • Благодарю тебя. +1 Холод

Вскоре ниндзя вернется, а Мэй попытается выйти наружу. Чонган ее остановит, сказав, что ей не следует пока что к нему идти. Выберите, как быть:

  • Что за тайны? Не останусь. За 32 алмаза / Мэй поклонится дедушке и скажет, что все же пойдет. Она увидите, как Азуми обнимает Кадзу, а затем понесется прочь. Но затем все-таки вернется и поймет, что Азуми дотронулась до Кадзу без спроса, и тот ее прогнал и попросил больше так не делать, иначе не пожалеет.
  • Надо послушаться Чонгана.

Кадзу спросит, зачем она пришла:

  • Увидеть тебя.
  • Узнать, здоров ли.

Если вы хорошо обращались с Кадзу, после резких слов он крепко прижмет ее к груди и извинится. Затем Кадзу проводит Мэй домой, а Чонган объяснит свои предостережения тем, что после работы Кадзу всегда злой. После девушка примерит кимоно, которое для нее купил Кадзу.

Если отношения с Кадзу и Масамунэ больше не интересуют Мэй, то никакого выбора предоставлено не будет, никто ей ничего не подарит в 5 серии. Зато, если у вас хорошие отношения с Такао, то он пригласит героиню на ужин, будет её распрашивать о жизни мэйко и её первом выступлении, потом спросит про дайме их деревни.

Мэй пошутит, а потом будет выбор 2 платных (по 6 алмазов, но если будете перепрошить, то 2 можно получить за просмотр видео) и 1 бесплатный, Мэй расскажет местную страшилку про дайме (платный выбор), но видимо Такао это придется не очень по вкусу, он скажет, что не понимает зачем люди придумывают такое, когда в мире и так много зла.

Через несколько дней выберите любую прическу, а затем пообщайтесь с вернувшимся Масамунэ. Выберите, какой зонтик принять в качестве подарка. Затем Хонг, Сатоши, Кадзу, Масамунэ, Такао и Мэй обсудят все, что им известно. Связи Годо ведут в столицу. Мэй расскажет всем о разбойниках. Задайте все доступные вопросы.

Затем Масамунэ начнет рассказ из своего прошлого. В какой-то момент будет платный выбор:

  • Что потом произошло? 32 алмаза
  • Вы нашли (бесплатно).

Если выберите платный вариант, то увидите дополнительную сцену из прошлого. Масамунэ и Мокити Эккен прибыли в пригород, где жил виноватый в нападении на деревню чиновник. Затем события примут иной оборот. Вада начнет использовать магию! Выяснится, что Вада — Они. Так и погибнет его господин.

Путь Страсти. Мэй перескажет вкратце. Сегун зачем-то приказывает господину, которому начал служить Масамунэ, отыскать самураев, имеющих связь с чиновником, ставшим Они. Эти же самураи связаны с убийствами в Аогаваре. И никто из них не дожил до сегодняшнего дня. И искать причину нужно на юге.

Затем Кадзу расскажет, что жители Аогавары скрыли от воинов присутствие женщины с ребенком. И Кадзу тогда был там. И именно поэтому впоследствии самураи убили их всех. Вы сможете спросить:

  • Кто их убил? 32 алмаза
  • Они точно все мертвы?

Кадзу расскажет, что долгое время скрывался от самураев, поскольку всех, кто так или иначе был связан с Аогаварой, преследовала смерть. Выяснится, что самураи погибли от рук Кадзу.

Игры, похожие на Клуб Романтики
[/vc_column]

Страницы ( 5 из 11 ):
« Предыдущая1 …
34 5
67 …
11Следующая »

Клуб Романтики — прохождение и обзоры игры

В наших идеальных гайдах вы всегда будете идти по пути высокой репутации, хороших отношений с фаворитом и высоких значений статов, которых хватит на все выборы за выбранный стат.

В истории «Секрет Небес» можно идти по пути Ангела, Демона, а также по пути накопления статов Ангела и Демона поровну — пути Мальбонте. По данному пути существует возможность накопить статы на оба выбора за высокое значение Ангела и Демона в 1х10.

Слухи о связи с Мальбонте: можно поддерживать, а можно скрывать связь, это влияет только на убеждения ГГ относительно войны между адом и раем и на отношения с Мальбонте (необязательно романтические, можно вести ветку с другим и при этом поддерживать Мальбонте)

!Ваш путь и наличие/отсутствие слухов никак не сказывается на отношениях с выбранным фаворитом!

На данный момент история не окончена, возможны правки гайдов после выхода обновления.

  • ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!
  • Концовка зависит от пути и степени связи с Мальбонте
  • Демон + высокая связь с Мальбонте — Мальбонте заточил Шефпа, ГГ стала Демоном и советником Цитадели
  • Ангел + высокая связь с Мальбонте — Мальбонте и Шепфа нашли компромисс, ГГ стала Ангелом и советником Цитадели
  • Путь Мальбонте + высокая связь с Мальбонте — Мальбонте заточил Шефпа, ГГ стала Несущей Равновесие
  • Демон + низкая связь с Мальбонте — Мальбонте мертв, ГГ стала Демоном и советником Цитадели
  • Ангел + низкая связь с Мальбонте — Мальбонте мертв, ГГ пожертвовала собой, но воскресла, став Ангелом и советником Цитадели
  • Путь Мальбонте + низкая связь с Мальбонте — Мальбонте мертв, ГГ выбрала одну из сторон и стала советником Цитадели
  1. Мальбонте — выживает только по высокой связи(не обязательно как ЛЛ)
  2. Ребекка — выживает только по низкой связи с Мальбонте
  3. Лой — если он фаворит; если он фаворит и в конце ГГ уходит к Мальбонте; если он друг ЛИБО можно отказаться присматривать за ним в 1 сезоне и тогда его вообще не будет.(не получите +1 Славу)
  4. Энди — если он фаворит; если он фаворит и в конце ГГ уходит к Мальбонте; если он друг (но придется один раз поцеловаться бесплатно)
  5. Мими — при дружеских отношениях (необходимо одно платное улучшение в 1 сезоне для выхода на дружбу с Мими)
  6. Мальбонте — выживает только по высокой связи(не обязательно как ЛЛ)
  7. Дино — если он фаворит; если он фаворит и в конце ГГ уходит к Мальбонте; если он друг — основная ветка с Люци/Мими/Лоем/Энди + высокая связь и ГГ уходит к Мальбонте
  8. Люцифер — если он фаворит, если он фаворит и в конце ГГ уходит к Мальбонте(-1 Слава)

Если вы проспорили Люциферу желание, то на балу он попросит посидеть у него на коленях. Если вы согласитесь, то отношения с друзьями ухудшатся, но при этом Люцифером останутся прежними.

Но если откажетесь, то отношения ухудшатся уже с Люцифером . Т.е. желание — это лишнее взаимодействие с Люцифером, не дающее никаких плюсов.

На данный момент Вы еще не ангел и не демон, и даже если идете по конкретному пути, никто не знает какая из сторон Вас признает. Поэтому Вы в любом случае нарушаете правило, даже встречаясь с таким же непризнанным как Вы — в итоге вас могут признать разные стороны

Помимо пути Ангела и Пути демона существует путь накопления статов Ангела и Демона поровну — Путь Мальбонте

Если вы решили идти по пути Мальбонте, то это не значит что вы разделяете его политику. Это значит лишь, что в не можете определиться чего в Вас больше Света или Тьмы. Однако часто путь Мальбонте приводит к улучшению отношений с ним.

Нет. Путь Мальбонте влияет лишь на концовку — станет ГГ Ангелом, Демоном, либо Несущей Равновесие (если Вы на стороне Мальбонте)

Не имеет значения что вы выберете, если у вас появился такой выбор — то вы на стороне Мальбонте, а значит мама умрет в любом случае. Если вы не хотите убивать мать и не хотите чтобы это сделал Мальбонте, то вам нужно Рассказать Йору о том, что мать что-то подсыпала(+2 Ангел) тогда ее убьет Серафим, она защитит ГГ от смерти кат-сцена

Для начала, большинство упоминаний Мальбонте в истории дается если вы поддерживаете слухи о связи с ним. Ветка с Мальбонте возможна только при высокой связи. Однако, перед тем как вступить с ним в отношения, вам дается выбор на чьей вы стороне и если вы против него то не будет вопроса быть с ним или нет и также не будет выбора «Останься (32 алмаза)» с интимной сценой.

Геральда можно спасти за 40 Демона, Мисселину за 40 Ангела. НО! Спасти обоих невозможно, даже если у вас хватает обоих статов.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *