Проект обновление v2.0

В сентябре 2020 года была анонсирована новая прошивка Realme UI 2.0. Это немного переработанная версия оболочки ColorOS 11, рассчитанная именно на телефоны Реалми. Сборка приходит на смену UI 1.0. Мы подготовили подробный обзор Realme UI 2.0 и добавили график выхода обновлений на смартфоны.

Дата выхода Realme UI 2.0

Это официальная дата выхода Realme UI 2.0, подтвержденная разработчиками. Информация актуальна на момент написания этого текстового обзора.

Сразу обращаем внимание, что в ближайшее время ожидается стабильное обновление для Realme 7 и Realme 7 Pro. Стабильная индийская (глобальная) версия уже доступна для Realme X50 Pro (Player Edition), но пока не во всех регионах. В России Realme X50 Pro обновится до Stable Version примерно в мае.

Ниже будет график выхода обновления до Realme UI 2.0, но это только финальная закрытая бета-версия. Через несколько месяцев после нее стартует стабильный релиз.

Ноябрь 2020:

Декабрь 2020:

  • Realme 6 Pro;
  • Realme 7;
  • Realme X2 Pro.

Январь 2021:

  • Realme X3 и X3 Super Zoom;
  • Realme X2;
  • Realme 6;
  • Realme C12;
  • Realme C15.
  • Февраль 2021:
  • Март 2021:
  • Второй квартал 2021:
  • Realme X;
  • Realme XT;
  • Realme 3 Pro;
  • Realme 5 Pro;

Модели, не указанные в вышеприведенном списке, могут вообще не обновиться до новой версии. Но есть небольшая вероятность, что некоторые телефоны еще получат бета-сборку в третьем или четвертом квартале этого года. Тогда стабильное обновление выйдет для них уже в 2022 году.

Полный обзор Realme UI 2.0 (Android 11)

Благодаря нашему обзору ReUI 2 вы узнаете о главных фишках обновления. Мы расскажем, какие интересные функции были добавлены и что изменилось по сравнению с прошлой версией.

Расширенный режим затемнения

Проект Обновление v2.0

Теперь темная тема имеет три вида интенсивности: глубокий черный, темно-серый и бледно-серый. Редактировать насыщенность затемнения экрана можно в зависимости от освещения и времени суток. Параметр применяется как к обоям, так и к значкам с текстом.

Кастомизация экрана блокировки

Надоел одинаковый экран блокировки – воспользуйтесь так называемой каруселью обоев. Заставки будут изменяться при каждом включении экрана.

Вы можете добавить в избранное понравившуюся картинку, скачать ее в «Галерею» или удалить. Для автоматического изменения фото нужно активировать функцию «Обложка экрана блокировки». Подборка с картинками постоянно обновляется.

Улучшенный Always on Display

Проект Обновление v2.0

Владельцы смартфонов с AMOLED-дисплеями теперь могут подробно редактировать режим AOD. Есть возможность изменить значки, стиль и размер текста, указать, какая информация должна отображаться на всегда включенном дисплее. На выбор предлагается 6 аналоговых и 12 цифровых часов.

Поддерживается создание собственных узоров и рисунков. Используя разные кисти, фигуры и цвета, вы можете создать интересный дизайн для Always on Display.

Измененное системное меню

Меню настроек оптимизировали и сделали более удобным для использования. Пункты поменялись местами, и теперь разделы расположены логично. Например, вкладки «О телефоне» и «Обновления программного обеспечения» находятся в самом низу экрана, а не посередине списка.

Персонализация системы

Проект Обновление v2.0

Добавлена удобная сортировка ярлыков на рабочем столе. Можно вручную указать количество столбцов и строк. Внешний вид значков легко изменяется: выбирайте размер и форму, увеличивайте или уменьшайте передний план, делайте углы более закругленными. Названия приложений увеличиваются, что актуально для людей с плохим зрением.

Цвет элементов тоже можно выбрать на свой вкус: поменяется расцветка значков в шторке уведомлений, в меню настроек и в системных приложениях. Стандартная круглая форма элементов в панели оповещений изменяется на квадратную, ромбовидную и продолговатую.

Выбор значков в строке состояния

Пользователь может выбрать, какие именно значки будут отображаться в строке состояния. Для этого заходим в «Уведомления и строка состояния» — «Значки состояния». Снимаем галочки с ненужных иконок. Например, можно оставить только уровень заряда аккумулятора, сигнал мобильной сети и Wi-Fi, а значок будильника, VPN и беззвучного режима отключить.

Второе пространство

Это одна из главных фишек Realme UI 2.0. Появилась возможность клонировать рабочее пространство и отдельно его настраивать. Похожая функция уже давно присутствует на телефонах Xiaomi под управлением MIUI. Второе пространство представляет собой полный дубль системы с отдельными приложениями и настройками.

Редактирование скриншотов

Встроенный скриншотер получил дополнительные возможности, такие как быстрая обрезка и выделение конкретного участка на скриншоте. Данная функция будет полезна в некоторых ситуациях.

Плавающие окна

Проект Обновление v2.0

Появились плавающие окна и мини окна, которые можно перемещать по всему рабочему столу. Иногда это гораздо удобнее, чем просто разделить экран пополам. Мини окна за счет своего крошечного размера не занимают много места на главном экране, но по умолчанию они неактивны. Во время использования окно увеличивается.

Добавление нескольких пользователей

Режим мультипользователя – еще одна крутая опция наравне со вторым пространством. Теперь телефоном может пользоваться несколько человек, и у каждого будет профиль с индивидуальными настройками.

Параметры для нового пользователя настраиваются с нуля, как при покупке телефона или после сброса до заводских настроек. Переключение между профилями осуществляется через значок контакта в строке уведомлений.

Суперэнергосбережение

Проект Обновление v2.0

Режим экстремального энергосбережения пригодится в ситуациях, когда нет возможности зарядить смартфон, а уровень заряда на исходе. При включении суперэнергосбережения экран становится черным, и пользоваться можно только приложением для звонков и сообщений. Также есть возможность самостоятельно выбрать нужное приложение.

Оптимизированная ночная зарядка

Многие оставляют телефон заряжаться на всю ночь, что пагубно влияет на аккумулятор. Новые алгоритмы в Реалми Уи 2 позволяют оптимизировать ночную зарядку и снизить нагрузку на батарею. По словам разработчиков, благодаря этому продлится срок эксплуатации аккумулятора.

Вас может заинтересовать: Как правильно заряжать смартфон Realme.

Передача APK-файлов и сортировка приложений

Проект Обновление v2.0

Добавилась опция, позволяющая делиться установленными приложениями

PES 2021 "Dream Patch 2.0 + Обновление 2.1"

Проект Обновление v2.0

PES 2021 Dream Patch v2.0 + Update 2.1 — представлена официальная новая версия патча серии PES Dream Patch, для футбольного симулятора eFootball PES 2021

Включает в себя:

  • Дополнительные лиги к игре: Германия, США, Мексика, Япония, Перу. Кроме всех команд, участвующих в турнирах большого клуба: Лига чемпионов, Лига Европы, Копа Либертадорес.
  • Более 7000 лиц игрока.
  • Более 650 стадионов, включая обновления со стадиона River Plate и Boca Jrs. со структурными изменениями и рекламой, новыми стадионами для аргентинского кубка, фиксациями въездных анимаций и т.д.
  • Новое меню.
  • Новые миникары для разных команд.
  • Обновление щитов и эмблемов в разных конкурсах.
  • Обновление меню разных конкурсов.
  • Обновление техники в разных лигах.
  • Обновление арбитражного оборудования.
  • Обновление адбордов в разных конкурсах.
  • Обновление модуля SubboardServer с новыми переменами.
  • Обновление модуля CornerFlag с вариантами для каждой команды и / или подбор патча.
  • Обновление модуля TornamentCornerFlag с новыми вымпами для конкуренции.
  • Добавлен модуль BallBoysServer вместе с шаровыми жакетами.
  • Новые интро для соревнований.
  • Обновление рейтинга и добавление новых альтернатив для разных соревнований, таких как: Лига чемпионов Уефы, Лига Европы Уефа, Лига Либертадорес, Премьер-лига, Ла Лига, Серия А, Лига 1, Лига Аргентина, Лига 1 Бетссон, Лига 1 Бетсон, Лига МХ , Чилийская лига, плюс маркеры дисплея.Около 45 Трофеев, входов и победителей обновлены исключительно: Английская премьер-лига, Серия А и Суперкубок Италии, Бундеслига, Лалига Сантандер и Копа дель Рей, НОС и Та çа Лига Португалии, Зират Тюркие Купаси, КНВБ Бекер, Российская Премьер-лига , Кубок и Суперкубок, Кубок Шотландии, Лиги Купе, Копа До Бразилия, МЛС, Кубок и Суперкубок Аргентина, ЛПФ, JLeague, Фуджи Xerox Super Cup, Лига 1 Бетссон и Кубок Перу, ПланВитал Чили, Лига, Копа и Супер Кубок Mx, Кубок Африки наций, Копа Америка, Клубный чемпионат ФИФА, Южноамериканские квалификаторы, Копа Либертадорес 2021… среди прочих.
  • Индивидуальные трофеи лучших игроков в Америке, Азии и Европе, также приносят настоящий Ballon d ' Or.
  • Вы можете поиграть с дополнительной лигой МЛС или без нее. Режим MLS-free обеспечивает Мастер-лиге большую стабильность, избегая любой случайной аварии.
  • Включает 24 классических сборных, так что можно поиграть с лучшими игроками (с их реальными лицами!) И поднять старый трофей: JULES RIMET, чтобы короноваться как величайшаяНовый контент:
  • Новые команды из Швейцарии и Китая.
  • Помимо исправления ошибок в базе данных и применения последнего liveupdate от 29.10, соответствующего pes 21
  • Новые лица
  • Татуировки
  • Графика
  • Новое табло и запись в аргентинскую лигу
  • Новый трофей Кубка Чили, полностью переделанный @Mero
  • Новая деталь в режиме covid: флаги больше не летают без зрителей
  • И более …
Читайте также:  IX Форум Красоты в Екатеринбурге

Для тех, кто пользуется stadium server:

  • Исправлен стадион Висенте Кальдерона в режиме кубка.
  • Добавлен стадион Альберто Галлардо для San Martín.
  • Добавлено 4 новых стадиона в Испании:2 эксклюзивных проекта, полностью переделанных @the_pelado: El Alcoraz и Municipal de Anduva+ Nou Estadi Castàlia и Nova Creu Alta
  • 2 новых стадиона в Англии:Adams Park и Aesseal New York Stadium

Исправлены следующие ошибки:

  • Ошибка вылета в мастер-лиге на второй сезон, а также невыполнение календаря в том же сезоне
  • Исправлены туннели.
  • Запись в Премьер-лиге исправлена.
  • Исправлены рекламные щиты.
  • Исправлены комплекты форм.

Важно:

Чтобы избежать ошибок в мастер-лиге, рекомендуется вручную сбросить очки лиги MX до 31 декабря, а лиги MLS — до 31 июня.После этого они смогут играть и после 2025 года.

Composer 2.0 уже доступен!

Изменений и улучшений много: посмотрите полный список изменений, если вам интересно прочитать все. В этой статье я выделю несколько ключевых моментов.

Улучшения производительности

Мы пересмотрели почти все от протокола, используемого между Composer и packagist.org, до разрешения зависимостей, включая параллельную загрузку файлов с использованием curl и оптимизацию оценки ограничений.

Это приводит к значительному улучшению как в скорости, так и в использовании памяти. Разница в производительности зависит от вашего варианта использования, поэтому, хоть я и видел отчеты об улучшениях более чем на 50% в некоторых проектах, назвать точную цифру не могу.

Однако я уверен, если вы еще не пробовали Composer 2, то будете приятно удивлены.

В качестве дополнительного примечания к этому, require/remove и частичные обновления теперь намного быстрее, потому что Composer будет загружать только метаданные изменяемых пакетов.

Проект Обновление v2.0

Время первоначального обновления + установки (новый проект, пустой кэш) занимает примерно на 60% меньше времени при использовании Composer 2 с включенным ext-curl

Архитектурные изменения и детерминизм

Внутреннее обновление зависимостей было переработано, что приведет к более детерминированным обновлениям. Текущее локальное состояние vendor-директории больше не будет мешать обновлениям.

После завершения обновления процесс установки запускается автоматически, и теперь он в первую очередь будет выполнять все связанные с сетью операции и, при этом, параллельно, если это возможно. Это позволит избежать ситуации, когда ваша vendor-директории окажется наполовину обновленной, если посреди установки возникнет сетевая ошибка.

Фичи рантайма (runtime)

Мы добавили шаг проверки платформы при инициализации vendor/autoload.php, который проверяет, что текущая версия PHP и установленные расширения соответствуют тем, которые требуются вашим зависимостям. В противном случае, операция не будет завершена. Это включено по умолчанию, поэтому почитайте про эту проверку во избежание сюрпризов.

Добавлен новый класс ComposerInstalledVersions, который автоматически загружается в каждом проекте и доступен во время выполнения вашего приложения. Он позволяет проверить какие пакеты и версии используются в рантайме вашего проекта.

Для дополнительных сведений почитайте документацию.

Если ваш код использует одну из этих функций, вам следует подключить «composer-runtime-api»: «^2.0» в файле composer.json. Это виртуальный пакет, предоставляемый Composer-ом и гарантирующий, что разработчики должны использовать Composer 2.x для установки вашего пакета.

Улучшения сообщений об ошибках

Поскольку всё не всегда идет так, как должно, мы позаботились об улучшении отчетов об ошибках, которые отображаются, когда зависимости не могут быть разрешены. Трудно привести здесь конкретные примеры, так как есть миллион случаев, при которых это может не сработать, но, надеюсь, вы заметите, что сообщения теперь короче, яснее и менее повторяющиеся.

Частичные обновления с временными ограничениями

Иногда бывает полезно обновить или вернуть выбранный пакет до определенной версии. Например, для временного тестирования или чтобы подождать исправления бага. Теперь вы можете запустить, к примеру, composer update vendor/package:1.0.

* (или 1.0.12либо другое ограничение версии), чтобы обновить только  vendor/package до версии, которая соответствует этому дополнительному ограничению. Это не обновит вашу require-секцию в composer.json, и не пометит lock-файл как устаревший.

Если вы хотите увеличить/ограничить «потолок» версии, но при этом выполнить полное обновление всех зависимостей, вы можете использовать update —with vendor/package:1.0.* который запустит обновление с этим дополнительным ограничением.

2/ Насколько легко выполнить апгрейд?

Наша цель состоит в том, чтобы каждый пользователь Composer мог обновляться гладко и быстро. Мы достигли значительного прогресса в этом и нам хотелось бы, чтобы все извлекли из этого пользу. Поэтому мы сделали следующее:

  • Composer 2.0 по-прежнему поддерживает PHP 5.3 и выше, так же как Composer 1.x
  • файлы composer.lock совместимы между версиями, поэтому вы можете обновиться до версии 2.0 и легко откатиться обратно при необходимости.
  • Большинство команд и аргументов остаются неизменными, и в целом то, что вы знаете о Composer, остаётся таким же в 2.0.

Если вы запустите composer self-update на 1.x, он предупредит вас, что доступна новая стабильная основная версия Composer, и вы можете использовать composer self-update —2 для перехода на неё.

Если у вас возникнут проблемы, вы можете откатиться в любое время с помощью composer self-update —1. Надеюсь, благодаря этому всем будет комфортнее экспериментировать с новым релизом.

Если вы устанавливаете Composer автоматически из скрипта-установщика и хотите остаться на версии 1.x, вы также можете передать аргумент —1, чтобы скрипт не устанавливал Composer 2.0 по умолчанию. В таком случае, пожалуйста, помните и стремитесь своевременно обновляться, так как Composer 1.x не будет поддерживаться долго.

3/ Ломается ли обратная совместимость?

Вот основные причины возникновения проблем с апгрейдом:

  • Плагины: они, вероятно, будут основным источником проблем для большинства пользователей. Плагины должны быть обновлены для поддержки Composer 2, и некоторые из них пока не готовы. Composer 2 будет ругаться и не сможет разрешить зависимости, если плагин его не поддерживает, так что не стоит долго размышлять. Просто попробуйте и посмотрите как пойдет.
  • Новая фича проверки платформы означает, что Composer проверяет версию runtime PHP и доступные расширения чтобы убедиться, что они соответствуют зависимостям проекта. Если обнаруживается несоответствие, автозагрузчик (autoloader) завершает работу с дополнительными сведениями об ошибке, чтобы точно не упустить проблемы. Чтобы избежать проблем в продакшне, рекомендуется запустить composer check-platform-reqs —no-dev при билде/деплое для боевых серверов (для production).
  • Приоритет репозитория: если пакет существует в репозитории с более высоким приоритетом, он теперь будет полностью игнорироваться в репозиториях с более низким приоритетом. Если вам кажется, что при использовании Composer 2 «потерялись» пакеты, посмотрите документацию приоритетов репозиториев.
  • Недопустимые конфигурации PSR-0 / PSR-4 больше не будут автоматически загружаться в режиме оптимизированного автозапуска, согласно предупреждениям, введенным в Composer 1.10. В основном, эти предупреждения были для классов, которые в любом случае не предназначались для автоматической загрузки, поэтому я не ожидаю серьезных проблем, но безопаснее очистить их перед обновлением.

Если вы хотите больше информации, настоятельно рекомендую обратить внимание на руководство UPGRADE, которое имеет несколько разделов для конечных пользователей, авторов плагинов, а также разработчиков репозитория Composer.

4/ Что же дальше?

У нас больше нет очень подробной «дорожной карты» предстоящих фич, поскольку 2.0 содержит тонны новых вкусностей, но одна важная вещь, о которой нужно рассказать — это наша поддержка версий PHP в будущем.

Как я уже упоминал выше, Composer 2.0 поддерживает PHP 5.3+, который на данный момент очень устарел, что местами достаточно сильно усложняет поддержку кода. Мы постарались, чтобы каждый пользователь Composer мог перейти на вторую версию, однако мы планируем отказаться от поддержки EOL-версий PHP в предстоящем minor-релизе.

Composer 2.1 возможно все еще будет поддерживать PHP 5.3 в зависимости от времени релиза и от того, какие фичи в конечном счете будут в нём. Но, самое позднее, в Composer 2.2 мы перестанем поддерживать всё, что меньше PHP 7.1.3.

Согласно нашей статистике, это позволяет более чем 90% пользователей Composer использовать последнюю версию, а для тех, кто всё-таки использует устаревшие версии PHP, мы будем продолжать предоставлять критические исправления багов и проблем безопасности в диапазоне 2.0.x или 2.1.x.

Касательно Composer 1.x, то теперь он в той или иной степени является EOL. В эту версию тоже будут вноситься критические фиксы при появлении каких-либо багов, но всем следует как можно скорее перейти на 2.x.

Читайте также:  Диагнозы по МКБ-10 в косметологии

В заключение я хочу поблагодарить всех, кто внес свой вклад и помог сделать это реальностью. Версия 2.0 представляет собой более 1100 коммитов от 28 человек, более 150 issues и pull-request'ов на GitHub. А также всех, кто тестирует его, просматривает pull-request'ы и т. д. Было вложено много усилий, начиная с первых коммитов, сделанных около двух лет назад.

Я также хочу поблагодарить пользователей Private Packagist, которые помогли финансировать эту работу и позволили нам выделить на нее время. Мы искренне надеемся, что все оценят результат!

Обновление realme UI 2.0: особенности и поддерживаемые устройства

Проект Обновление v2.0

realme наконец-то анонсировала второе поколение своего пользовательского интерфейса realme 2.0. realme UI 2 основан на ОС Android 11. Новый скин содержит множество изменений пользовательского интерфейса для смартфонов realme, а также функции конфиденциальности и многое другое.

Здесь вы можете узнать все подробности о realme UI 2.0, включая её функциональные возможности, дату выпуска и список подходящих или поддерживаемых устройств.

Сестринский бренд realme уже показал свою новую операционную систему, получившую название ColorOS 8.0. Теперь и realme представила обновление realme UI 2.0.

Интерфейс realme 1.0 для ряда бюджетных и средних смартфонов дебютировал еще в январе 2020 года. Сейчас речь идет о втором поколении пользовательского скина realme – realme UI 2. realme X50 Pro — это первое устройство, которое протестирует функции realme UI 2.0 на базе Android 11. Программа раннего доступа для realme X50 Pro будет доступна с 24 сентября.

  • realme 3 Pro
  • realme 5 Pro
  • realme 6
  • realme 6i
  • realme 6 Pro
  • realme 7
  • realme 7 Pro
  • realme C Series
  • realme C3
  • realme C12
  • realme C15
  • realme Narzo Series
  • realme Narzo 10A
  • realme Narzo 10
  • realme Narzo 20A
  • realme Narzo 20
  • realme Narzo 20 Pro
  • realme X Series
  • realme X
  • realme XT
  • realme X2
  • realme X2 Pro
  • realme X3
  • realme X3 SuperZoom
  • realme X50 Pro
  • realme V Series
  • realme V3 5G
  • realme V5 5G

Новости об обновлениях устройств и подробные чейнджлоги мы постоянно публикуем для читателей в Telegram-канале. Вы уже подписались? 😉

Особенности realme UI 2.0

realme UI 2.0-это огромное обновление для смартфонов realme. Наряду с кучей системных улучшений компания привнесет в смартфоны realme множество новых функций. Кроме того, компания также привнесет в обновление ART + обои для смартфонов realme.

Далее мы приводим полный список фишек realme UI 2. Давайте начнем с визуальных изменений.

Новый внешний вид панели уведомлений

realme UI 2.0 получает новую панель уведомлений. Частично она уже доступна пользователям realme X50 Pro, работающим на Android 11 Beta 1. Что касается остальных изменений, то быстрая панель получает разделение: верхняя часть показывает время с прозрачным фоном, а нижняя остается такой же, как и в realme UI 1.0.

Always On Display (AOD) с 5 темами и узорами

В интерфейсе realme 1.0 Always On Display имеет несколько циферблатов. Теперь компания полностью готова привнести в AOD множество новых цифровых и аналоговых циферблатов, а также поддержку текста и изображений. Также на realme UI 2 вы сможете соответствующим образом настроить текст в AOD.

Настройки главного экрана

 

realme вносит изменения в настройки главного экрана. Компания обновила настройки домашнего экрана, введя новый интуитивно понятный пользовательский интерфейс.

Теперь пользователь может изменить обои, значки и в целом макет главного экрана с помощью длительного нажатия на главный экран. Кроме того, новый пользовательский интерфейс получил и раздел виджетов.

realme UI 2 имеет функцию, которая позволяет помещать пользовательский текст на экран блокировки.

Режим суперэнергосбережения

Каждый производитель смартфонов кропотливо работает над улучшением своих продуктов, это происходит в основном за счет повышения производительности устройств.

Энергосбережение — это одна из важных особенностей, которая позволяет производителям смартфонов влиять на работу устройств. Теперь для своих смартфонов realme предлагает режим Super Power Saving Mode.

Вводят черный фон выделенного экрана с доступом только к 5 приложениям. Сделано это для экономии заряда батареи.

Улучшение возможности захвата длинного скриншота

В своем предстоящем Android-скине realme представит встроенную опцию захвата длинных скриншотов. Она позволяет захватывать длинные скриншоты всего одним касанием.

Как только вы нажмете кнопку long-screenshot, телефон автоматически сделает длинный скриншот экрана, на котором вы будете находиться на тот момент.

Если говорить об обычном скриншоте, то он также получает новое всплывающее окно скриншота из Android 11.

Улучшенный темный режим

Темный режим — одна из самых ожидаемых функций Android 10. Эта функция уже доступна на смартфонах realme, благодаря realme UI 1.0. Теперь китайский производитель смартфонов предлагает три различных цветовых стиля темного режима — Pitch Dark (он же Enhanced -«Повышенный»), Blue Dark (он же Medium – «Средний») и Grey Dark (он же Gentle – «Низкий»).

«Песочница-2021». Протестируйте Экипаж 2.0!

Здравия желаем, танкисты!

Экипаж — один из важнейших элементов World of Tanks. Для многих игроков прокачанный экипаж — настоящий повод для гордости, ведь его развитие — долгий боевой путь, требующий упорства и мастерства.

Понимая высокую ценность экипажа, мы предлагаем целый комплекс улучшений существующей системы. Они позволят каждому танкисту настраивать экипаж исходя из собственных игровых предпочтений.

23 февраля начнётся открытое тестирование глобальной переработки экипажа на сервере «Песочница». Все участники теста смогут опробовать Экипаж 2.0, оценить новую систему навыков и многие другие кардинальные изменения, включая конвертацию старых экипажей в новые. 

  • «Песочница».
  • Экипаж 2.0
  • 23 февраля 15:00 (МСК) — 1 марта 9:00 (МСК)

Наша цель — узнать ваше мнение о предложенной концепции переработки экипажа. Именно от ваших отзывов и впечатлений зависит, в каком виде экипаж будет реализован в игре в будущем. 

ТЕСТИРОВАТЬ ЭКИПАЖ 2.0
 

«Песочница» – полигон для проверки гипотез

Прежде чем подробно рассказать об изменениях экипажа, которые мы предлагаем, ещё раз остановимся на предназначении сервера «Песочница».

Эта площадка — своего рода испытательный полигон, на котором мы вместе с вами проверяем жизнеспособность наших идей и гипотез, тестируем новые механики и возможные изменения в игре.

К каждому тесту на сервере «Песочница» следует относиться как к эксперименту, результат которого заранее неизвестен.

Важно не только само тестирование, но и ваши отзывы, предложения и ответы в опросных листах, которые помогают нам понять, в правильном ли направлении мы движемся. Благодаря им мы видим, какие из предложенных изменений требуют дальнейшей доработки, а какие — достойны появиться в игре. В этом и заключается суть «Песочницы» – возможность совместной работы игроков и разработчиков.    

Пока у Экипажа 2.0 нет фиксированного срока выхода в релиз и окончательного вида — всё будет зависеть от того, насколько успешным окажется этот тест на сервере «Песочница».

Если тестирование покажет, что изменения не соответствуют вашим ожиданиям и требуют доработки — они не будут добавлены в игру! До тех пор, пока мы не убедимся, что создали интересную и удобную для игроков систему экипажа, а переход на неё прост и безболезнен — мы не будем переносить на основной сервер никаких изменений.

Для начала давайте обозначим главные направления, по которым мы планируем развивать систему экипажа.

  1. Повышение комфорта взаимодействия с экипажем. Сейчас в каждой машине находятся от 2 до 6 танкистов. При этом их количество разнится даже в пределах одной ветки. Например, на Tiger II и на E 75 — пять членов экипажа, а на E 100 — уже шесть. И если вы захотите пересадить экипаж из E 75 на E 100, то придётся рекрутировать ещё одного заряжающего, который будет отставать от своих собратьев по эффективности. А когда в Ангаре много машин, то количество членов экипажа, которыми приходится оперировать, может составлять десятки и сотни. Мы хотим снизить количество лишних манипуляций и повысить комфорт взаимодействия с экипажем.
  2. Увеличение разнообразия навыков и умений. В текущей системе большинство навыков и умений универсальны для всех классов техники. В результате игроки прокачивают для экипажа одни и те же стандартные комбинации самых популярных навыков, иногда даже в одинаковом порядке. Мы хотим, чтобы игроки в большей степени могли подстроить экипаж под свой индивидуальный стиль игры и получить от него максимальную пользу в бою.  
  3. Создание прозрачной системы прогрессии, с понятными и достижимыми целями. Возможность изучить или улучшить новый навык станет для игрока достижимой целью с чётко очерченными выгодами. Так, после вложения каждого очка навыка вам будет заметен эффект от усиления конкретного навыка. В результате игрок сможет прокачивать навыки в любом порядке в соответствии со своим игровым стилем.
  4. Обновление интерфейсов и актуализация инструментов управления экипажем. Мы хотим сделать взаимодействие с экипажем более простым, удобным и интуитивно понятным. 
Читайте также:  Акне и молоко: есть ли связь?

Чтобы воплотить эти идеи в жизнь, мы пробовали различные подходы. Но в итоге все они оказывались полумерами, не способными кардинально изменить ситуацию. Поэтому было решено не концентрироваться на отдельных аспектах, а полностью переработать нынешнюю систему экипажа.

Вместо нескольких танкистов — один командир 

Планируется, что вместо нескольких персонажей-танкистов экипаж в Ангаре будет представлять один командир. Вы сможете менять его имя и фамилию, а также внешний облик. Остальные члены экипажа будут номинально присутствовать, но фактически выполнять декоративную функцию. Это облегчит все операции с экипажем и в разы уменьшит население Казармы.

В бою танком по-прежнему будут управлять все танкисты, входящие в состав конкретного экипажа. Их количество останется прежним: если, к примеру, на танке было двое заряжающих, то и в новой системе их также будет двое. Их можно будет вывести из строя по отдельности или разом, снизив эффективность танка в бою. 

Переработанная система навыков

Одно из важнейших изменений, которое мы предлагаем — полная переработка системы навыков. Во время теста у каждого экипажа будет своя матрица развития, состоящая из пяти учебных курсов подготовки:

  • тактический;
  • огневой;
  • технический;
  • оперативный;
  • подготовки механика-водителя.

В каждом курсе будет доступно 5 навыков и 2 таланта. Часть из навыков (например, «Маскировка» или «Плавный поворот башни») будут вам привычны и перенесутся из действующей системы, но большинство — совершенно новые.

Например, прокачанный навык «Предсказуемость» будет сужать верхнюю и нижнюю границы разброса урона. Тем самым вы сможете уменьшить стандартные +/-25% при расчёте разброса урона, который наносит ваша машина.

А новый навык «Практичность» уменьшит время подготовки снаряжения.

Навык «Шестое чувство» будет работать для всех без исключения экипажей по умолчанию — его больше не нужно будет прокачивать.

Зарабатывая опыт в боях, экипаж будет повышать свой уровень и каждый раз получать за это одно очко навыка. Игрок сможет вложить его в любой из навыков матрицы подготовки экипажа.

На тесте новый экипаж на старте получит первый уровень и одно очко навыка. В каждый навык можно будет вложить максимум 10 очков. По мере роста уровня, вложения очков и прокачки навыка эффективность машины экипажа будет увеличиваться. При этом один экипаж сможет заработать максимум 75 очков навыков.

Инструктор и «Предбоевая инструкция» смогут добавлять бонусные очки в прокачиваемый вами навык выше предела в 10 очков.

Доступные очки навыка можно распределять в пределах матрицы в любом порядке, прокачивая навыки в соответствии с вашим игровым стилем. Все навыки начинают работать с момента их изучения, то есть с вложения хотя бы 1 очка. При желании можно прокачивать несколько навыков одновременно.

Анонс Vite 2.0

Сегодня я рад объявить об официальном релизе Vite 2.0!

Vite (французское слово означает «быстрый», произносится /vit/ («вит» при. пер.)) — это новый вид инструментов сборки для веб-разработки. Подумайте о предварительно сконфигурированном dev-сервере + сборщик, но более компактном и быстром. Он использует встроенную в браузер поддержку ES модулей и инструменты, такие как esbuild, для быстрого и современного опыта разработки.

Чтобы понять, насколько быстро работает Vite, вот видео сравнение загрузки приложения React на Repl.it с использованием Vite и create-react-app (CRA):

Если вы никогда раньше не слышали о Vite и хотели бы узнать о нем больше, ознакомьтесь с обоснованием этого проекта. Если вам интересно, чем Vite отличается от других аналогичных инструментов, посмотрите сравнения.

Что нового в версии 2.0

Поскольку мы решили полностью реорганизовать внутреннее устройство до того, как версия 1.0 вышла из RC, это фактически первая стабильная версия Vite. Тем не менее, Vite 2.0 имеет много значительных улучшений по сравнению с предыдущим воплощением:

Агностическое ядро фреймворка

Первоначальная идея Vite зародилась как хакерский прототип, который обслуживает однофайловые компоненты Vue через ESM. Vite 1 был продолжением этой идеи с реализованным HMR поверх.

Vite 2.0 вобрал то, что мы узнали в процессе, но был переработан с нуля с более надежной внутренней архитектурой. Теперь он полностью независим от фреймворка, а вся специфичная для фреймворков функциональность делегируется плагинам. В настоящее время существуют официальные шаблоны для Vue, React, Preact, Lit Element и продолжается интеграции Svelte усилиями сообщества.

(Смотрите так же Awesome Vite — Прим. Пер.)

Новый формат плагинов и API

Вдохновленная WMR, новая система плагинов расширяет интерфейс плагинов Rollup и совместима со многими плагинами Rollup из коробки.

Плагины могут использовать перехватчики, совместимые с Rollup, с дополнительными перехватчиками и свойствами, специфичными для Vite, для настройки поведения исключительно для Vite (например, различное поведение при разработке и сборке или настраиваемая обработка HMR).

Программный API также был значительно улучшен, чтобы упростить работу с инструментами / фреймворками более высокого уровня, созданными на основе Vite.

Предварительная сборка зависимостей используя esbuild

Поскольку Vite является собственным сервером разработки и использует ESM, он предварительно собирает и упаковывает зависимости, чтобы уменьшить количество запросов браузера и обрабатывать преобразование CommonJS в ESM. Раньше Vite делал это с помощью Rollup, а в версии 2.

0 используется esbuild, что приводит к 10-100-кратному ускорению предварительной сборки зависимостей. Для справки, холодная загрузка тестового приложения с тяжелыми зависимостями, такими как React Meterial UI, раньше занимала 28 секунд на Macbook Pro с процессором M1, а теперь занимает ~1,5 секунды.

Ожидайте аналогичных улучшений, если вы переходите с традиционной установки на основе сборщика.

Первоклассная поддержка CSS

Vite рассматривает CSS как важную часть графа модулей и поддерживает следующее из коробки:

  1. Улучшение преобразователя: пути @import и url() в CSS улучшены с помощью преобразователя Vite для учета псевдонимов и зависимостей npm.

  2. Перебазирование URL: пути url() автоматически изменяются независимо от того, откуда импортируется файл.

  3. Разделение CSS кода: отделённый фрагмент JS также генерирует соответствующий отдельный файл CSS, который автоматически загружается параллельно с фрагментом JS по запросу.

Server-Side Rendering (SSR) Support

Vite 2.0 поставляется с экспериментальной поддержкой SSR. Vite предоставляет API-интерфейсы для эффективной загрузки и обновления исходного кода на основе ESM в Node.

js во время разработки (почти как HMR на стороне сервера) и автоматически экстернализирует совместимые с CommonJS зависимости для повышения скорости разработки и сборки SSR.

Продуктовый сервер можно полностью отделить от Vite, и ту же настройку можно легко адаптировать для выполнения предварительного рендеринга / SSG.

Vite SSR предоставляется как функция низкого уровня, и мы ожидаем увидеть фреймворки более высокого уровня, использующие ее под капотом.

Поддержка устаревших браузеров

Vite по умолчанию нацелен на современные браузеры с собственной поддержкой ESM, но вы также можете получить поддержку устаревших браузеров через официальный @vitejs/plugin-legacy. Плагин автоматически создает двойные modern/legacy пакеты и предоставляет правильный пакет на основе браузера, обеспечивая более эффективный код в современных браузерах.

Попробуйте!

Это было много изменений, но начать работу с Vite просто! Вы можете запустить приложение на базе Vite буквально за минуту, начиная со следующей команды (убедитесь, что у вас Node.js> = 12):

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *